Что происходило в Подполье лет этак тридцать назад? Как зарождался этот страшный проект под не менее пугающим названием «Cerberus»? Что послужило началом для бесчеловечных исследований, проводимых и по сей день на самых нижних уровнях города N?
Чтобы разобраться в этом, необходимо спуститься в это жуткое зловонное место – лабораторию, пропитанную отвратительным запахом крови, разложения и гнили.  Она и сейчас функционирует, да и вообще, мало что изменилось за прошедшие десятки лет...
Лаборатория – обыкновенное ничем не приметное здание в два наземных и пять подземных этажей с большой ареной, плотно огороженной бетонным забором с колючей проволокой метров пять в высоту. Там огромное количество обширных помещений, включающих в себя кабинеты ученых, химлаборатории, операционные, морг и даже крематорий. Кроме того, имеются помещения и поменьше: камеры, где содержались подопытные. Тридцать лет назад камер было не так много (впрочем, как и объектов исследований), но со временем лаборатория разрасталась, а с этим увеличивалась и «жилплощадь».
Главой лаборатории как тогда, так и сегодня, являлась довольно странная леди профессор Анжелика Айнштюрзен. В темных подвалах зданий она проводила свои жутчайшие опыты, создавая из обычных представителей homo sapiens сверхлюдей с нечеловеческими способностями. Тридцать лет назад профессор только приступила к разработке своего возлюбленного творения – ошейника «Цербер», который мог позволить ей создать несокрушимую бессмертную армию. Для того, чтобы эксперимент удался, был необходим расходный материал, которым впоследствии явились украденные в нижних трущобах младенцы. В их мозг имплантировали это чудотворение.
Первой и, похоже, самой гениальной была серия ошейника “Фюрер”. Ее разработка отнимала у всей команды ученых очень много сил, времени и денег, ибо материал для хребта был достаточно дорогостоящим, к тому же, после гибели образца невозможно было снять ошейник, не повредив его. Так или иначе, но образцы гибли один за другим, проживая от нескольких часов до нескольких месяцев, в лучшем случае.
Несколько лет спустя в архивах лаборатории были найдены отрывки записей журналов наблюдений:

20.08
Образец № 000232

“Ведется тщательное наблюдение. Чип имплантирован. Состояние стабильное, каких-либо отклонений или изменений в структуре мозга или тела не наблюдается. Образец ведет себя нормально”.

2.09
Образец № 000232

“Наблюдение велось три месяца девятнадцать дней. Образец скончался ночью от обильного кровоизлияния в мозг. Причин данного эффекта после вскрытия не обнаружено. Образец успешно утилизирован”.

Таких записей было обнаружено немало, почти все они были с печальным концом. К сожалению, выжить и перейти к следующему этапу тестирования “Цербера серии «Фюрер»” удалось лишь одному образцу, которым посчастливилось стать одному из помощников госпожи Айнштюрзен.

14.04
Образец №010453

“Испытуемый образец прожил уже около четырех лет. Пока что это рекорд. Пора перейти к следующему этапу тестирования “Фюрера”. Образец отправлен на пробный бой с мутантами. В ходе наблюдения выявлены нечеловеческие способности: скорость, сила, быстрая регенерация тела. Однозначно можно сказать, что это первый успех Цербера”.


Через несколько лет успешных испытаний проект “Цербер” серия “Фюрер” был заморожен, исследовательские лаборатории закрыли.
Затишье в Подполья продлилось лишь несколько лет. О профессоре Айнштюрзен больше никто не слышал. Однако вскоре лаборатория вновь заработала. Анжелика разрабатывала новый проект, который должен был стать усовершенствованной версией «Цербера» серии «Фюрер». Проект был назван «Рамштайнер».
Об этих опытах известно немногим больше. Дети из города, трущоб и Подполья стали вновь пропадать. Анжелика собирала новых подопытных кроликов, но вскоре осознала ошибку, которая долго не позволяла ее проектам вздохнуть свободно: обычные человеческие тела не способны полностью синхронизироваться с Хребтом. Чтобы избавиться от этой проблемы, профессор начала самостоятельно выращивать материал для исследований. Ей были необходимы тела для имплантации нового генетического материала, а потому похищения детей, коими в то время занимались некоторые мечники Подполья, не прекратились. Испытуемых образцов на первоначальном этапе выживало намного больше в процентном соотношении с первым проектом. На втором этапе исследований у испытуемых аналогичным образом выделяли сверхъестественные способности, кроме уже привычных силы, скорости, выносливости и регенерации, у некоторых образцов так же наблюдались иные, не привычные homo sapiens, способности. Они различались и по типу, и по области применения.
Со временем модели из серии «Раммштайнер» перешли на следующий этап тестирования. Ученые проекта составили сравнительную характеристику двух серий: «Фюрера» и «Раммштайнера».

Была составлена эта таблица:

ХАРАКТЕРИСТИКА

СЕРИЯ "FUHRER"

СЕРИЯ "RAMMSTEINER"

РЕГЕНЕРАЦИЯ
скорость, индивидуальные особенности

Скорость регенерации в разы выше, чем у образцов второй серии. Регенерация проходит полностью, следов не остается. Ранения в голову вреда не приносят.

Скорость регенерации средняя. Организм способен исторгать из себя инородный предмет по воздухоносным путям и пищеводу, что не влияет на состояние образца. Голова слабое место.

СИЛА
сравнительная характеристика образцов обеих серий, количество убитых

Образец серии "Фюрер" не был повержен сразу десятью образцами серии "Rammsteiner", в связи с чем можно сделать вывод о том, что вторая серия значительно уступает в силе первой.

Десять из десяти выпущенных испытуемых уничтожены. В ходе наблюдения замечено, что "Фюрер" уступает "Раммштайнерам" в ловкости и поворотливости.

ВЫНОСЛИВОСТЬ
точное время, которое могут продержаться образцы без отдыха

Рекорд - 1 час 23 минуты, после чего начиналась тяжелая отдышка, движения переставали координироваться.

Рекорд выносливости установлен не был. Образцы уничтожались раньше, чем организм давал знать об усталости.

СКОРОСТЬ
сравнительная характеристика образцов обеих серий

Скорость движений, как и скорость реакции значительно превосходит серию-соперника.

Результаты не утешительные. По сравнению с "Фюрером", серия слишком медлительна.

ВЫЖИВАЕМОСТЬ, В %
процентное соотношение выживших в каждой серии

15% изначально. Сейчас в живых остался один.

85%, исключая тех, кто погиб во время боев.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
интересные наблюдения, дополнительные сведения об образцах

Образец способен полностью подчинять себе испытуемых из серии "Rammsteiner"

Как видно из таблицы, серия “Рамштайнер” намного слабее первого проекта. Так же наблюдалось то, что подопытный из серии «Фюрер» был способен подчинять себе подопытных серии «Раммштайнер». Это было настоящим открытием и огромным удивлением для профессора Айнштюрзен, поэтому она принялась за новый проект, названный ею «Фройлер», он должен был, как и Фюрер, подчинить себе модели.
Как только хребет Фройлер был создан, дети-церберы во время боевых испытаний попытались совершить массовый побег, многие образцы были уничтожены. Некоторые модели, слишком трусливые и несамостоятельные, все же остались в живых, где их воспитанием успешно продолжала заниматься мадам Айнштюрзен. Что было впоследствии с проектом “Цербер” серия “Рамштайнер” до сих пор неизвестно.

Частично использованы материалы Jane Nerv.