DOGS: Bullets and Carnage

Объявление

Ролевая официально официально переезжает. Адрес - http://dogs.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOGS: Bullets and Carnage » Картотека » Zollner E. Neubauten


Zollner E. Neubauten

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Целльнер Э. Неубаутен, Zollner E. Neubauten.
Прозвища: Фюрер
Варианты имен: Неу

2. Пол: мужской

3. Возраст: 40 лет

4. Внешность:
В первую очередь, в глаза бросается выдающийся рост мэра, его прямая осанка и то, как он держит себя. Даже при полном внешнем спокойствии во взгляде, в жестах, да и вообще во всем его внешнем облике проскальзывает немереная гордыня. Широкоплеч, статен, даже немного красив – чего уж скрывать. Выглядит сильным, хоть и не так уж мускулист.
У него красивая сильная шея, длинная, жилистая, но при этом мощная, раз уж способна держать на себе страшную железную змею, которой присосался к шее ошейник, состоящий из двух тяжелых колец. Именно из-за этого ошейника Целльнер вынужден держать шею ровно, а как это иногда утомляет.
Самый заметный изъян тела Неубаутена – шрам, оставшийся на спине после вживления Хребта. К сожалению, Фюрер не способен избавиться от них с помощью регенерации, поэтому мэр отныне вынужден нередко предаваться мрачным воспоминаниям... Впрочем, это не заставляет его унывать.
Неубаутен – обладатель очень бледной кожи, этому способствуют его крайне редкие прогулки под солнцем, но в первую очередь бледность заложена в него на генетическом уровне. Так уж вышло, пигмента в его организме крайне мало – это отразилось на светлых, нет, белесых волосах. Нет, Целльнер ни в коем разе не альбинос, красные глаза он приобрел далеко не с рождения, а только после того, как справился со своим внутренним псом. Скажем так, у них вышел симбиотический организм, один перенял черты другого.
Собственно, раз речь зашла о лице, то стоит отметить, что в целом лицо у него приятное. Возможно, в какой-то мере располагающее, этот эффект добивается за счет серьезного взгляда, Неу сразу производит впечатление того, на кого можно положиться. У Целльнера длинный прямой тонкий нос, узкий лоб, глубоко посаженные глаза, очерченные достаточно темными ресницами – оригинальное сочетание для почти лишенного пигмента организма.
А вот прическа у него крайне необычная. Коротко стриженные сзади еще Анжеликой, когда та подготавливала Неу к операции, волосы ближе к затылку становятся гораздо длиннее, а к макушке вообще достигают сантиметров этак двадцати, Целльнер предпочитает их зачесывать назад, но вот одна чертова прядь постоянно выбивается. Впрочем, профессор привык и старается на нее не обращать внимания.
Вот такой необычный и примечательный облик у мэра.

5. Характер:
Первое впечатление зачастую бывает обманчиво, а потому не спешите принимать председателя Центрального административного управления за человека абсолютно серьезного и сурового – на деле может оказаться совсем не так. Так и есть. Неу только делает из себя такого строгого правителя, на самом же деле, он не прочь и развлечься. Только вот развлечения у него своеобразные. Покормить щенят, томящихся в лаборатории, поиграть с ними в «догони меня, зубастый» и прочее, и прочее. Основным объектом его развлечений всегда являлся священник Эрнст, один из тех, с кем Целльнеру в свое время приходилось работать. Неу и падре нередко беседуют за чашечкой кофе, переставляя фигуры на шахматной доске – со щенятами культурно не поговоришь, неучи они, а вот Раммштайнер как раз и подходит для подобного времяпрепровождения.
Впрочем, нельзя мэра назвать и безответственным разгильдяем, все-таки он умеет держать себя в руках, когда дело касается безопасности (города, конечно, но в первую очередь его собственной). Привык думать прежде, чем что-то делать, поступает обычно рационально, а потому если и проигрывает, то с меньшими потерями. Ненавидит проигрывать. Будет биться до последнего, готов жертвовать всем ради победы. Чужая жизнь для него ничего не стоит, люди пешки, а его псы, увы, пушечное мясо, которое он так любит.
Неу питает необыкновенную привязанность к своим созданиям, он почти по-отечески любит своих щенят, нянчится с ними, независимо оттого, взрослое ли тело или же детское. Очень часто мэра можно застать в лаборатории сюсюкающимся с очередным объектом исследований – сколько Анжелика не пыталась его от этого отучить, не вышло, видимо, в детстве Целльнеру не хватало собаки.
При людях он обычно холоден и рассчетлив, кроме того, силен, как морально, так и физически. Целльнер умеет ловко манипулировать людьми, даже не показывая своего лица. За эту особенность Неу благодарен Фюреру, который был создан для того, чтобы управлять.
Как и у всех людей, у профессора есть страх. Страх перед Айнштюрзен, от которой он многие годы скрывался и которая теперь неистово рвалась наружу. Он также безумен, как и она. Он такой же жестокий, как и она. Они так похожи, но теперь, увы, по разные стороны баррикад. К сожалению, один обязательно погибнет в конце.

6. Биография:
В одну тихую и спокойную ночь в одной из старых больниц нижних трущоб раздался истошный вопль женщины, она рожала. Эта женщина была в окружении своей довольно респектабельной семьи, рядом стоял муж, возле нее копошился лучший врач города. Операция длилась пару часов (не так, как показывают в фильмах - за пять минут дети не вылезают из своей матери), в результате на свет появился мальчик, которого нарекли Целльнер.
В течение пятнадцати лет он ни в чем не нуждался, жил себе припеваючи. Нет, он вовсе не был избалованным, его превосходно воспитали, в пятнадцать лет он уже вел себя как истинный аристократ. Процесс его воспитания был крепко связан с усиленным изучением естесственных наук, так как, к сожалению, к лингвистике Целльнер был совершенно не способен, языки ему давались трудно, а литературу он вообще не мог терпеть (кроме, конечно, научной). Странно, что в пятнадцать парень с головой уходит в науку. Но сейчас не об этом.
Уже в шестнадцать Неубаутен твердо решил, что хочет заниматься генной инженерией, и семья, конечно, поддержала эту идею. Все условия для прекрасной учебы были созданы. В результате, к восемнадцати годам он практически в совершенстве изучил математические науки, химию и биологию, и (кто бы сомневался) с отличием закончил школу.
Дальше пошла студенческая жизнь, в процессе которой Целльнер обрел наивысочайшую самооценку и амбиции. Университет также был окончен с отличием.
Когда ему стукнуло двадцать пять, он-таки подался в генную инженерию, о которой мечтал в течение девяти лет. Долгое время он работал в обычной хим. лаборатории, пока его "талант" не был оценен с достоинством его напарницей Анджеликой Айнштюрзен - восхитительная женщина, вскружившая тогда еще молодому ученому голову. Ну, так сказать, первая любовь, а? Анджелика была властна, самоуверена, но Целльнер не уступал ей ни в чем. Между ними, можно сказать, велось соревнование. После некоторого времени совместной работы Анджелика высказала ему потрясающую идею о создании Псов. Целльнер поддержал сию безумную идею. Проект, в котором впоследствии принял участие пока еще рядовой ученый, носил название "Цербер".
Первая партия непобедимых псов носила название Фюрер. Он был незавершенной версией, но все-таки символизировал мощь и силу будущей армии. Около трех лет прошло с начала работ над проектом, за это время из рядоого ученого он поднялся в ранг помощника Анджелики. К сожалению, ни один их детей Подполья не мог выдержать натиска Фюрера, и тогда Неубаутен предложил Айнштюрзен синхронизировать хребет со взрослым организмом... именно так Целльнер и стал носителем Фюрера.
В течение почти пятнацати лет Целльнер бок о бок с Анджеликой создавал "псарню". Но со временем в его мозг стали проникать мысли о смысле всего этого. Еще некоторое время он оставался с профессором, но побег Хайне Раммштайнера из Подполья заставил его принять, наконец, решение. Он не хотел всем этим заниматься. Он хотел начать другую жизнь, более-менее законную. Да и Анджелика после побега Юнита номер 66 стала просто невыносимой, вспыльчивой, раздражительной. Ее покинуло былое обаяние, которое привлекло однажды Целльнера. Ученый устал от этого всего. Хотя зачем он ушел? Несмотря на то, что он считал, будто на поверхности жизнь его изменится, он ошибался. Хотя нет, жизнь его изменилась, но далеко не в лучшую сторону. Трудно жить постоянно скрываясь, будто параноик вечно оглядываясь по сторонам в поисках опасности. Это было крайне трудно, но Неубаутен продолжал так жить. А что ж делать?
Так продолжалось долгое время, он скрывался от Анджелики, но от гнетущего одиночества скрыться Целльнер не смог. Чтобы избавиться от тоски по Подполью, он создал новую партию псов, не таких совершенных, как Раммштайнеры или Фюрер, но более человечную. Эта серия стала его своеобразной семьей, детьми, которых он воспитал по-своему.

7. Род деятельности: председатель Центрального административного управления, бывший ученый

8. Способности: Сверхбыстрая способность к регенерации (легкие ранения затягиваются за несколько секунду, тяжелые за пару минут, в зависимости от тяжести ранений. Выстрел в голову не принесет ему ни малейших проблем), низкая чувствительность к ранениям, ловок и изворотлив. Неуловимо быстр и вынослив. Обладает нечеловеческой физической силой. Организм отторгает чужеродные предметы, такие как пули и так далее

9. Связь: 578006312

0

2

"Джованни убежал. Воспользовался моментом. Прекрасно. Он струсил? Неужели я так мягок, что просто так его отпустил?" Целльнер выпрямился, застегнув свой белый плащ. Слегка нахмурился, приняв свое обычное серьезное лицо. О да, Целльнер лицемер. Однако, что в этом плохого? Он никому не причинил зла, он такой добрый и хороший, прямо ангел. "Ха-ха. Анджелика бы посмеялась". Однако тут же одернул себя.
Даже если она сделала ход к королю и поставила ему шах, то до мата ей еще далеко. Тем более Неубаутена окружает такие же сильные фигуры, как и у нее. Хотя роль беспомощного короля ему не нравилась...
Целльнер огляделся вокруг, пытаясь выследить снайпера или еще одну пешку, подосланную к нему профессором Айнштюрзен. Его глаз не заметил никого постороннего, и Целльнер отправился к машине, которая ждала его ближе к площади.
"Бедный малыш Джованни, наверное, Анджелика будет недовольна",- потирая шею, думал про себя Целльнер. Тем временем он добрался до автомобиля без приключений.
- Господин мэр, на вас кровь,- взволнованно упомянул его шофер, который иногда по совместительству был и его телохранителем, кивнув на его рукав, едва тронутый алой субстанцией. Целльнер немного потер пятнышко и вздохнул.
- М? Ох, я порезался на лестнице,- осматривая чуть испачканный рукав и явно витая где-то в другом месте, произнес мэр и сел в машину.- Вези меня домой, Филипп. На сегодня приключений достаточно.
"Может, мне не стоило его отпускать? Ну ладно, пускай чуток погуляет, малыш Джованни".
Машина тем временем тронулась.
Через некоторое время она подъехала к воротам. Они со скрипом отворились, пропуская автомобиль внутрь. Целльнер в это время смотрел в окно на пролетающие мимо машины. Теперь он как открытая книга, легкая цель. Нужно усилить охрану. Иначе он сможет попасться ей в ее коварные и цепкие лапы.
Машина въехала на подземную стоянку, мэр вышел и молча в задумчивости отправился наверх. Точнее к лифту. Не замечая никого вокруг, он нажал на кнопку и стал ждать. Лифт с глухим скрипом опускался на нужный этаж. Перед Целльнером открылись двери, и он ступил в лифт. Двери за ним закрылись. Теперь он мог насладиться приятным ощущением, которое возникает при резком подъеме лифта.
"Она меня спровоциировала на то, чтобы я показал себя. А я и поддался. Ну не идиот ли?" Тяжелый вздох сорвался с его бледных напряженных губ. Он переступил с ноги на ногу. Руки сомкнул сзади и вышел, как только лифт остановился на третьем этаже.
Время, за которое он пересек весь коридор, показалось ему вечностью. Погруженный в свои мысли, он забыл обо всем, кроме Анджелики и его верных псов.
- Господин мэр!
Целльнер обернулся. К нему шел его верный подчиненный Говард - юнец, который  любил совать во все дела свой нос. Он был как его личный секретарь.
- Я слушаю, Говард.
Целльнер внимательно оглядел его и пригласил в кабинет. Тот охотно согласился. Они вошли в это просторное и шикарное помещение, мэр сел за стол в свое прекрасное кожаное кресло. Говард стал рассказывать ему про ситуацию в городе, мэр слушает. И слушает внимательно, делая пометки в тетради. Поведав ему о происходящем, Говард ушел, оставив Целльнера в одиночестве.

0


Вы здесь » DOGS: Bullets and Carnage » Картотека » Zollner E. Neubauten